Отопительно-вентиляционные установки, работающие на дизельном топливе, предназначены для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств, гаражей. Обычно имеют электропитание от 12 Вольт и в момент розжига потребляют большой ток на свечу накаливания. Поэтому при использовании для отопления мастерской требуют подключения к аккумулятору или достаточно мощному блоку питания. Во время работы ток потребляется электродвигателем вентилятора, но это немного, по сравнению со свечой накаливания в момент розжига. Наиболее известные модели - это военные обогреватели ОВ-65 и сделанная по их аналогу печка от автобуса "Икарус". Обогреватели имеют четыре подводимых воздушных потока (два входа и два выхода): - вход воздуха для горения- вход нагреваемого воздуха - выход сгоревших газов- выход нагретого воздухаТакже обычно в конструкции предусмотрен дренаж для слива избыточного топлива. Расположение дренажной трубки определяет расположение для самого обогревателя, чтобы дренажная трубка была внизу. Поэтому обогреватель нельзя крутить как вздумается, у него есть верх и низ и существуют варианты с разным расположением патрубков (например с верхним выхлопом или с боковым выхлопом). Обогреватель содержит топливный насос и желательно бак располагать ниже обогревателя, чтобы топливо не выливалось самотёком из бака в обогреватель. Насос сам засосёт из бака внизу сколько нужно, но, чтобы это было быстрее, топливный шланг и фильтр должны быть небольшого объёма - производительность насоса невелика. Перед включеним и после выключения обогреватель некоторое время должен поработать на холостом ходу, в режиме продувки. Обычно обогреватель имеет простейший блок автоматики, который управляет режимами работы. без пульта управления
Аксессуары
© 2024 obam.ru в Воронеже - Сайт объявлений Воронежа, свежие частные объявления.